Работаем для вас

ежедневно с 9 до 21

Контакты

Стоматология «Селладент» (Альбис)
ст.м.Бауманская, Комсомольская, Красные ворота

Москва, ул. Новорязанская, д.38, стр. 3,
(7 мин. пешком от метро)

+7(495)320-1003

Время работы:

ежедневно с 9 до 21


метро Бауманская 590 м
метро Комсомольская 820 м
метро Комсомольская 860 м

Ознакомьтесь с полезной информацией перед посещением клиники "Селладент"

Как сэкономить время на ознакомление и подписание документов?

Чтобы сэкономить время, мы предлагаем вам заполнить необходимые документы заранее – в режиме онлайн. Когда вы приедете в клинику, вам останется их только подписать.

Заполнить документы

Порядок обращения пациентов в стоматологическую клинику

Организация предварительной записи пациентов на прием к врачам осуществляется при их непосредственном обращении на ресепшн или по телефонам +7 (495) 320-1003, а также через сайт медицинской организации в сети Интернет http://selladent.ru.

Дату и время на плановый прием пациент выбирает из имеющегося предложенного свободного времени администратором «Селладент». При записи на плановый прием пациент обязан предоставить администратору номер контактного телефона для информирования пациента о предстоящем визите, а также непредвиденном изменении даты и времени приема.

Пациенты с острой зубной болью записываются в день обращения на ближайшее свободное время. Врач оказывает необходимый объем стоматологической помощи (терапевтической или хирургической) для снятия острой зубной боли. При необходимости, долечивание осуществляется в порядке записи на плановый прием.

В случае опоздания или неявки на заранее назначенный прием пациент обязан предупредить об этом администратора удобным для него способом не менее чем за 24 часа.

В случае опоздания пациента на прием более чем на 20 минут, администратор имеет право перенести время приема

В случае непредвиденного отсутствия лечащего врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом при записи на плановый прием, а при явке пациента переносит время приема на ближайшую свободную дату.

Пациенты, обратившиеся с целью планового обследования без предварительной записи на прием, могут быть приняты в день обращения только при наличии у врачей свободного времени в расписании. При отсутствии данного условия, администратор имеет право назначить прием на другой день.

Для оформления необходимых медицинских документов на первичный прием пациент является в «АЛЬБИС» на ресепшн не менее чем за 15 минут до назначенного времени.

При первичном обращении в регистратуру пациент обязан предоставить следующие документы: а) Пациенты, получающие медицинскую услугу за счет личных средств • документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение); б) Пациенты, получающие медицинскую услугу за счет средств добровольного медицинского страхования (ДМС)

  • документ удостоверяющий личность (паспорт);
  • страховой полис добровольного медицинского страхования (ДМС);
  • направление из страховой компании или гарантийное письмо (при наличии данного пункта в правилах страхования);

При повторных посещениях администратор может попросить пациентов предъявить документ удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение), полис добровольного медицинского страхования (ДМС).

Пациент предоставляет все необходимые документы при первичном обращении в регистратуру для оформления медицинской карты амбулаторного больного (форма 043/у) (далее Медицинская карта). Медицинская карта хранится в картотеке «Селладент». Пациент, по требованию, может получить копию медицинской карты, выписку из медицинской карты, медицинские справки, медицинское заключение, в течение 10 календарных дней, с момента письменного запроса.

При оформлении медицинской карты пациент заполняет согласие на обработку персональных данных, анкету о состоянии здоровья и паспортную часть в информированных согласиях на медицинское вмешательство.

Пациент ожидает время приема в холле «Селладент». В кабинет проходит только по приглашению врача или ассистента стоматологического.

При задержке планового приема врачом более 20 минут в целях уточнения диагноза предыдущему пациенту, ожидающему пациенту предлагается:

  • перенести время приема на другой день,
  • лечение в назначенное время у другого свободного специалиста,
  • лечение в назначенный день с отсрочкой приема на время задержки у своего лечащего врача.

Правила поведение пациентов (посетителей) в стоматологической клинике

Пациентам и посетителям, в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений, соблюдения санитарно-эпидемиологического режима запрещается:

  • проносить в помещения «Селладент» огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение
  • (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
  • иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);
  • находиться в служебных помещениях медицинской организации без разрешения администрации «Селладент»;
  • употреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях;
  • курить на крыльце, лестничных площадках, в коридорах, кабинетах, холле и др. помещениях «Селладент»;
  • играть в азартные игры в помещениях и на территории «Селладент»;
  • громко разговаривать, в том числе по мобильному телефону, шуметь, хлопать дверями;
  • оставлять малолетних детей без присмотра;
  • выносить из помещений «Селладент», полученные для ознакомления;
  • изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из информационных папок;
  • размещать в помещениях и на территории «Селладент» объявления без разрешения администрации;
  • производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации;
  • выполнять в помещениях «Селладент» функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях «Селладент» в иных коммерческих целях без согласования с администрацией;
  • находиться в помещениях «Селладент» в верхней одежде и грязной обуви;
  • оставлять без присмотра личные вещи в помещениях «Селладент»;
  • пользоваться служебным телефоном;
  • приносить и употреблять спиртные напитки, наркотические и токсические средства;
  • являться на прием к врачу в алкогольном, наркотическом и ином токсическом опьянении, определяемом по внешним признакам, в агрессивном поведении. В случае выявления указанных лиц, они удаляются из помещений «Селладент»
  • сотрудниками охраны и /или правоохранительных органов;
  • посещать «Селладент» с домашними животными;
  • выражаться нецензурной бранью, вести себя некорректно по отношению к посетителям и сотрудникам медицинской организации, громко и вызывающе выражать явное недовольство услугами, обслуживанием. Все претензии излагаются пациентами только в письменной форме (оформляется Претензионный бланк);
  • пользоваться в кабинете врача мобильными устройствами (телефоны, планшеты, плееры). Рекомендуется отключить звук
  • на мобильном устройстве;
  • портить мебель и предметы интерьера.

Написать главному врачу

Отправить

Оставить отзыв

Отправить

Заказать обратный звонок

s

Отправить

Записаться на прием

Отправить

Отправить резюме

Отправить

Задать вопрос

Отправить