Организация предварительной записи пациентов на прием к врачам осуществляется при их непосредственном обращении на ресепшн или по телефонам +7 (495) 320-1003, +7 916 032-16-63, а также через сайт медицинской организации в сети Интернет http://selladent.ru.
Дату и время на плановый прием пациент выбирает из имеющегося предложенного свободного времени администратором «Селладент». При записи на плановый прием пациент обязан предоставить администратору номер контактного телефона для информирования пациента о предстоящем визите, а также непредвиденном изменении даты и времени приема.
Пациенты с острой зубной болью записываются в день обращения на ближайшее свободное время. Врач оказывает необходимый объем стоматологической помощи (терапевтической или хирургической) для снятия острой зубной боли. При необходимости, долечивание осуществляется в порядке записи на плановый прием.
В случае опоздания или неявки на заранее назначенный прием пациент обязан предупредить об этом администратора удобным для него способом не менее чем за 24 часа.
В случае опоздания пациента на прием более чем на 20 минут, администратор имеет право перенести время приема
В случае непредвиденного отсутствия лечащего врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом при записи на плановый прием, а при явке пациента переносит время приема на ближайшую свободную дату.
Пациенты, обратившиеся с целью планового обследования без предварительной записи на прием, могут быть приняты в день обращения только при наличии у врачей свободного времени в расписании. При отсутствии данного условия, администратор имеет право назначить прием на другой день.
Для оформления необходимых медицинских документов на первичный прием пациент является в «АЛЬБИС» на ресепшн не менее чем за 15 минут до назначенного времени.
При первичном обращении в регистратуру пациент обязан предоставить следующие документы:
а) Пациенты, получающие медицинскую услугу за счет личных средств
• документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение);
б) Пациенты, получающие медицинскую услугу за счет средств добровольного медицинского страхования (ДМС)
- документ удостоверяющий личность (паспорт);
- страховой полис добровольного медицинского страхования (ДМС);
- направление из страховой компании или гарантийное письмо (при наличии данного пункта в правилах страхования);
При повторных посещениях администратор может попросить пациентов предъявить документ удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение), полис добровольного медицинского страхования (ДМС).
Пациент предоставляет все необходимые документы при первичном обращении в регистратуру для оформления медицинской карты амбулаторного больного (форма 043/у) (далее Медицинская карта). Медицинская карта хранится в картотеке «Селладент». Пациент, по требованию, может получить копию медицинской карты, выписку из медицинской карты, медицинские справки, медицинское заключение, в течение 10 календарных дней, с момента письменного запроса.
При оформлении медицинской карты пациент заполняет согласие на обработку персональных данных, анкету о состоянии здоровья и паспортную часть в информированных согласиях на медицинское вмешательство.
Пациент ожидает время приема в холле «Селладент». В кабинет проходит только по приглашению врача или ассистента стоматологического.
При задержке планового приема врачом более 20 минут в целях уточнения диагноза предыдущему пациенту, ожидающему пациенту предлагается:
- перенести время приема на другой день,
- лечение в назначенное время у другого свободного специалиста,
- лечение в назначенный день с отсрочкой приема на время задержки у своего лечащего врача.